Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Не хочешь-заставим!

Ну что, началось:
1 час назад, источник: Ведомости
Власти Якутии обязали работодателей вакцинировать всех сотрудников от COVID-19
Главный санитарный врач Якутии Маргарита Игнатьева 19 мая подписала постановление, в соответствии с которым все организации и индивидуальные предприниматели региона должны обеспечить вакцинацию своих сотрудников от коронавируса. Документ опубликован на сайте Роспотребнадзора.
Взято здесь:
https://news.mail.ru/politics/46456911/?frommail=1&exp_id=901
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Не хочешь-заставим!
Пропасть какая-то. У нас почти все этой дрянью переболели, а в диагнозах ставили ОРВИ. Я запахов до сих пор не чувствую -полгода назад болела! Спасите-помогите!
Че делать-то будем, а?
demotivatorium_ru_pivo_195353

ААААА!!! Все через ж.пу!

Друзья мои, свершилось -теперь для въезда в Китай необходимо сдать анальный мазок на Ковид!
Китай сделал анальные анализы на коронавирус обязательными для въезда в страну. Об этом сообщает The Times.

Газета отмечает, что такое решение было принято, поскольку китайские эксперты считают данный вид анализов на коронавирус более точным, чем из горла или носа.
Новость прочитана https://www.gazeta.ru/social/news/2021/03/04/n_15694826.shtml
Ну что, кто хочет в Китай, дорогие мои сотоварищи?

Объясните мне...

Дорогие мои сотоварищи, у меня опять недоумение и вопросы, вот объясните мне:
1) Почему, дорожает ли нефть, дешевеет ли нефть -у наз бензин неуклонно ползет вверх, а за ним следом, как цепная реакция - всё остальное? Стоила нефть 25 долларов баррель, сейчас 60 за баррель -а у нас все росло и будет расти по стоимости? Как это?
2) Вчера ВОЗ объявило, что "наличие антител не спасает от повторного заражения Ковидом. Ёпта, а нафига вообще тогда вакцинация, о которой из каждого утюга вещают? И -крупным планом -иголка в плечо...Нафига эти танцы с бубнами? Как это?
3) Нет ни дня, чтобы в лентах не мелькало про звериную жестокость малолеток, которым за их зверства ничего не будет ввиду малолетства. Объясните мне, почему нельзя ввести законы, уголовную отвественность с 10 лет? Исправительные лагеря для малолеток, категорически без смартфонов и компов. Да с жесткой дисциплиной, практически муштрой, чтоб ни минуты свободной не было -с утра труд на благо общества -подметать мусор, красить заборы и лавочки, вечером -обучение и профобучение на слесарей, плотников, маляров-штукатуров. В первые полгода -без свиданий и вообще разговоров с родителями. Родители могут узнавать у администрации о детях. Почему они могут безнаказанно забивать взрослых людей, и все вокруг боятся вступиться, потому как начнешь оттаскивать, дашь по рылу наглому "дитенку", а тебя потом и засудят за это! Как это?

Объясните мне!

НЕмного нового о медицине 201-го километра

Коротенько -у матери после "гриппа" давление стало шарашить до 200/100. И таблетками не сбивается. Вызвали скорую раз -уколом сбили, вызвали два -опять.
Вчера, на третий раз врач укол делает -не сбивается, а только выше ползёт. Предложил отвезти в больницу. Мы уточнили -а кладут ли сейчас? Он -да, я уже к вам сегодня в район с давлением даму отвозил. Уговорили маму, дело было в 9 вечера, собрали вещи, документы, сумку, посадили, помахали. Звони, говорим, в какой палате и прочее -утром приедем. До райцентра 40 км и автобусы уже не ходят. Это я к чему: в 22-30 мамуля звонит: забирайте, меня не кладут -говорят, у них исключительно с ковидом кладут. Ну ёпта! Спрашивали же врача! Благо, супруг был дома -съездил, привез.
А теперь к смертности, якобы на сто тыщ с начала года возросшей -да не от ковида мрут, а от вот такой белиберды, когда человека 72 лет с давлением 200/100 отправляют в ночь назад. А если бы одинокая, денег нет - куда идти в чужом городе?! Так и сдохнешь нах.
Давление у матери так и высокое. Терапевт сегодня выписала таблетки. Будем пить, хотя она и до этого пила -не помогают ни фига.
Такое впечатление, что больницы прикрываются этим ковидом -наверное, глянули - бабка, нафиг её класть -вот и сплели ей про ковид - пущай телепается назад. Иначе - что же, врач со скорой, безумный что ли? Не знал, куда везет?
И вот куда идти с "обычными" болячками, требующими госпитализации, сейчас? А никуда. Сидите дома и мрите.

Ура! Я что-то унюхала!

Дорогие мои сотоварищи, сегодня, на 5-й уже неделе после "гриппа", я наконец учуяла запахи! С утра чищу зубы - и вдруг понимаю -пахнет пастой! Нюхаю мыло -не , не пахнет. Доча жарит курицу с чесноком, "до корочки" - и я чувствую! Нюхаю крем парфюмированный -не, не пахнет. Кофе молотый -не, какой-то тон прогорклой муки только чувствуется. Но прогресс пошёл!
1432110

Что делаю? Три раза в день промываю солевым раствором -обыкновенная крупная каменная соль, пол-ложечки на стакан воды. Когда промываешь -иногда вдруг из носа такое выливается -блин, откуда, ну откуда это там взялось?!)
По вкусу -совсем не могу есть любимый мною омлет. Ну вот вообще отвратно, до тошнотиков. Вооо какие странности!
А смешно было в магазине, заскочила я с племяшками в Лэтуаль. И хватаю духи, пшикаю на блоттер...и понимаю -а как я их нюхать-то собираюсь? Чем? Сунула в нос племяшке, она сказала, что пахнет нафталином))).
Ну подожду, когда совсем нос отойдет. Хотя у знакомой, переболевшей 2 месяца назад, запахи полностью так и не вернулись -что-то чует, а что-то нет. И селедку любимую она есть не может -не пахнет и невкусно)))
Пы.Сы. Ковид ни у кого из нас не диагностирован, у нашей семьи - "острый трахеит", у знакомой - "острый фарингит".

Объясните мне...

Дорогие мои сотоварищи, объясните мне одно: нам с экранов раньше вещали, что поскольку вирусы гриппа бывают типа А, типа В и ещё мутируют, то вакцина от гриппа - вещь не очень надёжная, поскольку нацелена только на определенный вид.
Сейчас пойдет поголовная вакцинация в эпидемию (что раньше считалось - нельзя в эпидемию прививаться от гриппа, то теперь можно). И тут же читаем новость:
https://news.mail.ru/society/44437969/?frommail=1
кратко -Выявлена первая устойчивая к антителам мутация коронавируса.
Получается, вакцина, о которой трубят на всех перекрестках, не имеет смысла? Поскольку это уже иной тип? Имеет ли вообще смысл вакцина от гриппа?
Есть медики среди читающих?
Объясните мне...
1

Немножко гриппозного с 201 километра.

Дорогие мои сотоварищи, весной и летом наше сельпо миновали эпидемии и гриппа и коронавируса. Осень накрыла нас по полной. Болеют практически каждый второй - кто легче. кто тяжелее. У некоторых диагноситруют корону, а остальным ставят острый трахеит. Мне тоже влепили, пришлось идти на больничный, т.к. с температурой, плавающей между 38 и 39 третий день, работать даже на удаленке невозможно. Запахи у меня пропали ещё в прошлый четверг пропали и не возвращаются уже неделю. Всё кажется невкусным, особенно омлет и пельмени. Бяяяяя....Вот лапша куриная хорошо защла! Кашля не было, появился только сегодня. Но поставили тот же "острый трахеит". Прописали 9 дней по 1 капсуле Азиртромицина (500мг), ибуклин и аспирин и полоскать горло всякой чепухой антимикробной. . Прикол в том, что в аптеках азиртромицина нет. Совсем. Говорят -нет даже на базах и когда будет -неизвестно. Цены на препараты, имеющие спрос, взлетели сразу в два раза. К примеру, синупрет уже 600 р., нет адрианола и говрят поставок не будет, виброцил - 450 р. Ёпта, куда ж катимся-то?
Так что если есть возможность, прикупайте нужные лекарства -а то когда понадобятся, их уже не будет в аптеке. Благо, у меня дома запас Азиртромицина был.
Молоденькая врач, только окончившая институт и попавшая к нам по программе"сельский доктор" одна ведет прием всех -и плановых, и температурных, и ездит на вызовы. Почему на помощь не сажают врачей и фельшеров, коих у нас полно в госпитале, раз такая эпидемия? Почему не запросят помощь в районе? У нас сельпо большое -поселок и деревни вокруг, и все у одного врача, представьте, вот и растягивается прием "по записи" на 5-6 часов. Некоторые плюют и уходят. Я завтра наверно тоже закрою больничный -сидеть по нескольку часов в коридоре с кучей перхающих и чихающих людей -не лучший способ вылечиться.
Так что будьте здоровы и готовьте всё заранее.

Лекарство от всего под размышлизмы.

Дорогие мои сотоварищи. выгнал отец свеженькой самогонки, поставила настаиваться к Новому Году. На розмарине с лимоном, на сливах с корицей и на винограде.
Дед наш считает, что самогон - верное лекарство от любой болезни. Понос? Самогон с ложечкой соли разболтать и залпом выпить. Простуда? Самогон с полложкой черного молотого перца размешать и выпить. Давление? Просто стопочку выпить, занюхать чесноком и полежать)))) Коронавирус? Вообще спирта боится, так шо сам бог велел ежедневную профилактику в виде пары стопок.
Спрашиваю его - дед, мол, ну че деется с коронавирусом? Он отвечает -а ниче не делается, кризис экономический во всем мире, его коронавирусом прикрыли. А вообще дело к войне. Я в афигее -дед, кака така война? Дед разливает глоток самогона на стол, поджигает, с удовлетворением смотрит на рыжее с синими языками пламя. Така, говорит. Кризис завсегда войной кончается, чему тебя только в школе учили. Полыхать начнет на ближнем востоке, а там все втянутся. Не, - протестую я, - эт ты Ванги начитался. Дед смотрит на меня и как Сухов: "ХХХе!" Павлины, в общем, говоришь? А нафига военных госпиталей херову тучу настроили? Для гриппа сезонного? Ага, как же. А военные везде шарятся в костюмах химзащиты? Не замечаешь? То-то жа! И удовлетворенно опрокидывает рюмку.
Дед, говорю, а правда, что драконы проснулись? Не, говорит, у нас их нету. А вот летать фигни неопознанной стало слишком много. И это совсем не драконы. Вечером выйдешь до ветру - тучами, паровозами. Дед, говорю, это ж спутники Маска. ХХе! Дочк, какого ж размера должны быть енти спутники, прикинь. Шоб такие карусели-то вытворять. Ты ж в детстве видела спутник - еле заметная пропадающая дрожащая искорка. А тут -иллюминация, будто на трассе М4 стоишь, да будет тебе!
Махнула я рукой - шо ж, че будет, то будет. Судьбааа. И тоже -хряп - рюмашечку настоянного год назад на клюкве самогону.
Будем здоровы!
acbac7afd4b5

Размышления с 201-го километра

Дорогие мои сотоварищи, вас не изумляет, что все новостные ленты забиты исключительно результатами выборов в США? Ну чес слово, будто у нас президента выбирают, а не у них! Нам до лампочки, кто бы ни выиграл -один хрен, Россия - враг, санкции и прочая... Нет, по ТВ куда ни ткни -говношоу, где с пеной у рта обсуждают, кто из кандидатов лучше. Тьфу.
Даже коронавирус на второй план отошёл. Хотя вон у нас загоняют все классы с 6 по 11 на дистанционку и техникумы-колледжи тоже. С 9 числа.
Супруг позвонил -сказал, температура 38, горло...На работе думают -отпустить его в отпуск или "отлежаться" . У них, вишь ли, работать некому. Офигеть! Говорю -езжай домой, приедешь -сходишь в больницу. Но больничный у них брать невыгодно -официальная з/пл -минималка. Грёбаная страна, где никакой управы на работодателей...А устроиться некуда - 50+, кому нужен, вот и держится за место.
Погода давит -жуть. Самое мрачное и унылое время года. Вроде и тепло, и даже не все листья с березок облетели, однако грязь, облака по земле, морось в воздухе и настроение никакое от этого.
Народ стал сумашедший абсолютно. Подумаешь -может, и впрямь вышки мозги людям облучают? Читаешь -то родители до смерти поругались в чате, то дети стреляют по взрослым из-за ссоры, то ещё что. Вчера у нас на площадке детки лет 10 начали ломать новые качели. Кумушки, сидевшие у подъезда, сделали им замечание и прогнали: "Идите в свой двор, там ломайте". Так примчалась через 20 минут родительница -около 30 лет на вид и огромным пузом снесла со скамейки всех кумушек с криками:"Как вы смеете делать замечания моим детям". Наши острые на язык кумушки аж растерялись от такой женщины-горы с бешеным напором. Причем на помощь подоспели ещё домочадцы -бабка и тётка и так орали, шо мама не горюй. Это вместо того, чтоб звездюлей детям своим надавать. Дети тоже приперлись и мерзко хихикали. Жуть какая-то. Неадекват полный.
Мир изменился стремительно и скатился на такое дно, ДНИЩЕ, и кажется, больше уж некуда -однако, каждый новый день доказывает, что дно ещё не достигнуто.
Сотоварищи, держитесь, хоть и трудно! Не болейте -болеть сейчас вообще нельзя. Не дождёшься ни помощи, ни лекарств. С тоской вспоминаешь дивный старый мир, который ушёл вместе с 20-м веком навсегда.

Гриппозное с 201-го километра.

Ну что, сотоварищи мои дорогие, обещанная ещё летом "вторая волна" идет, как и было обещано. Купили маски-то по дешевке? Перчатки? Я отшила многоразовые. удобно -стираешь, гладишь. Стерильно!
У нас ещё не штрафуют за безмасочный режим. пока ездят в транспорте и ходят в магазины без масок. Хотя записаться к врачу уже невозможно -кашляюще-сопливых полно, электронная очередь забита на три дня вперед, а на самом деле она в больнице в три раза больше -общая, все сидят -и кто записывался. и кто нет -в порядке живой очереди.
Есть ли ковид, нет ли ковида - науке это точно неизвестно, а вот сезонный грипп начался намного раньше обычного, несмотря на теплую погоду -это весьма странно.
Племяшка моя неделю дома -её выгоняют из техникума с температурой 37,2 (которая, к слову, у неё с весны держится) домой, она идет в больницу, через неделю её выписывают, опять едет учиться и опять через несколько дней её отправляют назад с температурой 37,2. Бред какой-то.
Дочь в Москве работает на удаленке, а занятия в ВШЭ идут в очном режиме. Хотя на работе у неё составлен график -раз в неделю надо появляться на работе зачем-то.
У нас в сельпо ни у кого на работах пока речи про удаленку нет. Школяров тоже на каникулы отправили. Госпиталь ветеранов войны и труда вот опять могут зарыть, медсестры воют -все лето сидели без работы, только открыли -и вот опять.
Вчера опять наблюдала, как народ закупает тележками крупы и макароны в "Пятерочке".
До коих пор этот маразм продолжаться будет -непонятно.
yozhik-v-tumane_143385768_orig_

Пы.Сы. Дня три назад бешено заболело горло ночью. Не поленилась встать и попшикать "Ингалиптом", а на другой день съела целую "конфету" аскорбинки. Белые таблетки такие большие. И всё. Горло не болит. Может, кому тоже поможет. Сейчас пью яблочно-клюквенные компоты ежедневно, благо яблоки есть, а клюквы я на рынке купила и заморозила.