grisovka (grisovka) wrote,
grisovka

Путешествие в Казань.День первый.

Почему мы решили поехать именно в Казань? В Питере были, а за несколько подаренных правительством майских выходных далеко не уедешь. Вот и поехали.
SDC13373

Сама Казань поразила обилием строек (видно, к Универсиаде спешат) - приходится постоянно обходить заборы, кучи песка и щебня, здания, затянутые строительными лесами, а также ужасным качеством дорог. Но обо всем по порядку.
Гостиницу забронировали заранее - в апреле, причем места уже искали  - почти везде было всё занято.
Остановились мы в гостинице "Ял" на ул. Калинина - всего 13 номеров, тихо, спокойно, прилично, в номере есть все - огромный телевизор, холодильник-минибар, чайник, фен. Завтрак включен в стоимость номера -за номер на троих мы отдали 6600 руб за двое суток.
SDC13443

Устроившись в гостинице, мы поспешили "гулять" - сначала пошли пешком до стилизованой "татарской деревни", которая находилась в 10 минутах ходьбы от гостиницы.

SDC13314
Это премилое местечко на картах туриста называется "Туган Авылым". Кстати, сувениры здесь, как впоследствии оказалось, самые интересные.

SDC13329

По сути это сувенирно-ресторанный комплекс. В ресторане не было никого. Мы посмотрели цены в меню и решили покушать в бистро или блинной.
Вот антуражик в бистро:
SDC13349
SDC13345
Заморили червячка и потопали, сверяясь с картой, к метро. По пути мы обходили дом, который приняли вначале за молельный дом мусульман. А оказалось - это детский кукольный театр:
SDC13362
Метро в Казани темное, пустынное и ледяное. Просто пар изо рта шел на станции "Суконная слобода". Интервалы между поездами - минут 15-20, так что можно и замерзнуть)))))

SDC13641
Доехали мы до Казанского  Кремля ( в Казани было всего 7 станций метро, в честь нашего визита открыли ещё три)))))) Теперь их 10. Вышли. Первое, что бросается в глаза - Кремль высокоооо и сияет белизной мечеть Кул-Шариф - ненамоленный пока новодел, "для понтов", как говорят казанцы.
SDC13369
А вот центральный вход в Кремль:
SDC13386
С высот Кремля виды открываются потрясающие! Вот строят явно КАЗАН - наверно, самый большой в мире)))))

SDC13406
SDC13391

А это чем вам не Европа?
SDC13400
Побродив по Кремлю и купив сувениров, мы отправились по пешеходной улице Баумана. К сожалению. половина её выглядела вот так:
SDC13425
Но та часть, что не закрыта лесами, нас развлекла. Тут были и памятник Казанскому Коту, который приносит удачу:
SDC13428
И куча других памятников - копия кареты, в которой в свое время ездила по Казани Екатерина Великая, и памятник странной роботизированной  "Русалочке":
SDC13651
А также море сувенирных лавочек - честно говоря, сувениры в них не ахти, уличные музыканты (замечательно пели Маргулиса)))))) и куча ресторанов-кафе на любой вкус - от дорогого "Дома национальной татарской кухни" - кстати, очень вкусно, один раз сходить стоит - и до фактически совковой столовки - "Дом чая". Туда мы не пошли.

SDC13439
Пройдя всю улицу Баумана до конца, мы уперлись в торговый центр "Кольцо". Около него обнаружилось очень странное произведение искусства:

SDC13648
Вечерело, мы устали, поэтому решили отдохнуть, а на завтра у нас было запланировано катание по Волге.

• Странные совпадения.

Дорогие мои сотоварищи, поскольку в новостях исключительно ковидла и Украиина, скажите, никого не заинтересовал факт, что аккурат после того, как ОАЭ…

• Они уже здесь!

Дорогие мои сотоварищи, еду на работу. Внезапно понимаю, что на вывеске прочла что-то несусветное. Прошу дочь остановиться, бегу и фотаю. ОНИ УЖЕ…

• Система Кузякина

Дорогие мои сотоварищи, вчера опять у подъезда собрались соседи на лавках. Жарко у нас, дождей так и нет –даже не брызнуло. Внезапно из подъехавшей…