grisovka (grisovka) wrote,
grisovka
grisovka

Девочки выбрали "Рублевку"

Добрый вечер, сотоварищи.
Я в диком недоумении, и вот почему. Сегодня у нас в выпускном классе школы было собрание по поводу того, где проводить выпускной вечер. Предложили мы "Китай-город", другое название"Золотой город". Находится рядом, природа, китайская архитектура, фонтаны...Очень красиво, правда, мы иногда ездим туда погулять. Вот пара фото:
409
402

И довольно приятный антураж в ресторане:
getImage (10)


Но четверо "верховодок" класса раскричались, что это никуда не годится, что "весь класс категорически против". На вопрос - почему? -начали блеять что-то типа "там скука, что там делать". Тогда им предложили вариант поездки в Москву или Питер вместо выпускного. Опять отказ. Когда мы, родители, спросили - чего же они хотят?-верховодки зашумели "ресторан, кафе". Нув нашем сельпо их не воодится, поэтому, конечно, стали думать - что есть в ближайшем городе. И тут эти "солистки" зашумели "Рублевка, рублевка, там так красиво, там так стильно". Оказалось, что и многие родители знают сиё место, большинством голосов сошлись на"Рублевке". Для тех, кто не знает, как это выглядит, нам дали ссылку, чтобы мы посмотрели. Я посмотрела и нахожусь в полном афигее. Это стильно?
oa6siOQRqaY
Это красиво?!
Наверное, я чего-то не понимаю. и моя доча тоже. Но мы чуть не плакали - какое убожество.
rxejtGgvr1U
Вместо красивых фото на фоне фонтанов и экзотики мы получим фото из 90-х. Что со вкусом у людей?! Это же выпускной, он один раз в жизни бывает((((
Tags: выпускной, жизнь
Subscribe

  • Воскресное осеннее

    Доброго всем здоровьичка, дорогие мои сотоварищи. Не пишется. Какая-то хрень вокруг, сны дурные, настроение так себе. Вот покажу вам фотки с осенних…

  • Газпром -народное достояние?

    Дорогие мои сотоварищи, еду утром на работу. Все уткнулись в телефончики, даже пенсюкового вида мужчина на соседнем сиденье. Вдруг он радостно…

  • Ждите неожиданного?

    Ну, дорогие мои сотоварищи, как и ожидалось, сразу после выборов, на которых вновь победили ведьмеди, нарисовался необычайный всплеск коронавируса.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments