grisovka (grisovka) wrote,
grisovka
grisovka

Дежавю...

Итак, сотоварищи, я снова без работы! Меня мерзко и, надо сказать, без особых усилий "выжали". Даже не знаю - наверно, я слишком часто произносила "Господи, как я не хочу идти на эту каторгу, видеть эти мерзкие рожи..." Господь внял)))) Теперь не вижу рож, но напряг сильный - с работой сейчас сами знаете как, тем более дамочке за 40((((
Ё-моё! Как же надоело устраиваться"по объявлению"! Хочу "по блату". Но родители мои - пенсионеры - и в рабочий-то свой период блату не заимели. Откуда ж теперь ему взяться? Одноклассники - знакомые - и т.д. сочувствуют, кивают - "блин, ну как же ты теперь"... Нет ничего более веселящего, чем несчастье ближнего, воистину...
Дежавю. Сижу, обновляю резюме, смотрю "Хед хантер" и подобное... А в голове роятся сумасшедшие мысли -плюнуть на всё, взять расчетные (по моим подсчетам, месяца на два хватит, а потом, если работу не найду - капец). Так вот, взять расчетные и махнуть на них в Испанию. Или на Маврикий - на баобабы смотреть. Короче, мысли мои вовсе не о работе, а это прискорбно. Ибо, о чём думаешь -то и получаешь, а думать о работе у меня ну никак не получается! Как не получается "увидеть мир в сияньи голубом". Доча говорит, что я замечаю только плохое, вот оно и притягивается.
Эх, никогда не любила весну. С детства чувствую себя весной плохо -голова болит, сонливость, слабость... Весна, смотрю, тоже меня не любит!
Ну перетерпим. Переждем. Стоически. Че там требуетсяна "Хед Хантере"?...
Tags: жизнь, мысли
Subscribe

  • Странные совпадения.

    Дорогие мои сотоварищи, поскольку в новостях исключительно ковидла и Украиина, скажите, никого не заинтересовал факт, что аккурат после того, как ОАЭ…

  • Они уже здесь!

    Дорогие мои сотоварищи, еду на работу. Внезапно понимаю, что на вывеске прочла что-то несусветное. Прошу дочь остановиться, бегу и фотаю. ОНИ УЖЕ…

  • Система Кузякина

    Дорогие мои сотоварищи, вчера опять у подъезда собрались соседи на лавках. Жарко у нас, дождей так и нет –даже не брызнуло. Внезапно из подъехавшей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment