grisovka (grisovka) wrote,
grisovka
grisovka

ух ты! платные дороги!

В выходные ездили на авто в Воронеж. Итак, от нас по трассе М4 до Воронежа около 350 км. Поехали. На этих 350 км - 4!!!! платных участка. Два в Тульской области - там по 50 руб содрали, один в Липецкой - 100 р и один в Воронежской - 60 руб. Итого260 р в один конец. А ещё назад то же самое. Итого 2000 р ушло на бензин и 520 - на оплату дороги. 25%)))) С ужасом думаю. сколько придется отдать, если ехать на авто на юг отдыхать. Либо брать карту и искать бесплатные объезды. Они есть, на том участке, где мы ехали, объезды были через Богородицк, Ефремов, Елец. Фуры все идут в основном в объезды, поскольку с них берут в 4 раза больше, чем с легковушек.
Но самый прикол - это то, что разгоняться на этих участках можно только до 110 км/ч, а на липецком (где 100 р дерут) - до 90 км/ч!!!! Камеры через каждый километр! Разгонишься - ещё и штраф придет потом. Капец! Нафиг нам такие платные дороги, на которых надо ехать со скоростью 90 км/ч?! А прибыли-то, прибыли какие, прикиньте, у тех. кто поставил эти будки-шлагбаумы!
Эх, Россия!
main
Tags: жизнь, путешествия
Subscribe

  • Жаль, но это только снилось мне

    Экспромт сегодняшний: Мне снилось, что я еду в отпуск, Я еду к морю и теплу! И нет нужды совать в нос палки Или усесться на иглу! Мне снилось, что…

  • С 1 июня! С летом всех!

    Дорогие мои сотоварищи, вот и наступило лето. У нас, правда, очень холодно и холодный северный ветер пронизывает насквозь, несмотря на солнце. А ещё…

  • Глотка и музыкальные конкурсы.

    Дорогие мои сотоварищи, не люблю музыкальные шоу типа"Голос", поскольку предпочтения продюсеров к "форматным" голосам с моими предпочтениями не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments