grisovka (grisovka) wrote,
grisovka
grisovka

Categories:

Воспитание и воспитатели на 201-м километре.

Сегодня был неплохой день -солнце вновь разогрело воздух, дождя не было, и местная детвора оккупировала недавно поставленые качели. Визг, писк - как всегда.
Мать двух деточек, решила повоспитывать свою дошколятку. Поставила на бревно пиво, купленное в разлив, и заорала:
-Маша, ну-ка сюда! Ну-ка, скажи, ты чё, е"нутая? Ты что так себя ведешь? Мне не нравится, ты щас домой пойдешь, ох"ла совсем, что ли, себя так вести?
Доця насупилась и стала ковырять носком сандали пыль. Тут с балкона вступилась бабушка:
-А ну пусть дите гуляет! П"дуй, Маша, мамка ща сама домой пойдет. Тебе, с"ка, только пивом глотку залить, ишь, раскрыла хлебало, ты че, е"нутая?!
Маша весело поскакала к качелям. Оттуда слышался детский визг, перебиваемый вскриками: "Пошла в п...! Ты че, е"нутый"?
Так у нас дети разговаривают. "Ачетакова?" Мамки с бабками только так и общаются. Это я вам ещё самый невинный пример привела. И не алкаши какие-то, бабушка работает, мастер швейного участка, мама -кассир в "Пятерочке". Но вот так общаются. И многие так разговаривают, правда. И подростки стоят -мат через слово в разговоре, девочки, мальчики -всё равно. Помню, в моем деревенском детстве, если вдруг при нас кто-то взрослый выдавал матерное слово, его зашикивали: "Ты что несёшь, тут же дети!" А теперь мат -норма жизни. Когда вдруг он нормой стал?
Tags: 201-й километр, жизнь
Subscribe

  • Воскресное осеннее

    Доброго всем здоровьичка, дорогие мои сотоварищи. Не пишется. Какая-то хрень вокруг, сны дурные, настроение так себе. Вот покажу вам фотки с осенних…

  • Газпром -народное достояние?

    Дорогие мои сотоварищи, еду утром на работу. Все уткнулись в телефончики, даже пенсюкового вида мужчина на соседнем сиденье. Вдруг он радостно…

  • Ждите неожиданного?

    Ну, дорогие мои сотоварищи, как и ожидалось, сразу после выборов, на которых вновь победили ведьмеди, нарисовался необычайный всплеск коронавируса.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments