grisovka (grisovka) wrote,
grisovka
grisovka

Category:

Зажрались...

Дорогие мои сотоварищи, листаю инет и вижу вот это:
1

Комментов - стотыщписот.
Однако, по моему разумению, на это не то что три дня -больше прожить можно.
Можно сделать рис с луком и морковью, а можно гречку с этим же. А можно супчик типа "харчо" с пережаркой с луком и морковью. А можно использовать яйцо - и будут рисовые или гречневые "котлетки". Хлеба нету? Ну так полезно без хлеба тройку дней посидеть. Хорошая очистительная пища -крупы.
Зажрались, товарищи. Если это - "ничего дома нет", то я - Волочкова.
Tags: жизнь
Subscribe

  • Воскресное осеннее

    Доброго всем здоровьичка, дорогие мои сотоварищи. Не пишется. Какая-то хрень вокруг, сны дурные, настроение так себе. Вот покажу вам фотки с осенних…

  • Газпром -народное достояние?

    Дорогие мои сотоварищи, еду утром на работу. Все уткнулись в телефончики, даже пенсюкового вида мужчина на соседнем сиденье. Вдруг он радостно…

  • Ждите неожиданного?

    Ну, дорогие мои сотоварищи, как и ожидалось, сразу после выборов, на которых вновь победили ведьмеди, нарисовался необычайный всплеск коронавируса.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments