grisovka (grisovka) wrote,
grisovka
grisovka

Category:

Ну и ещё немного удивления

Дорогие мои сотоварищи, было ли у вас в жизни такое - вы считали, что все вокруг думают, чувствуют  и видят так же, как и вы? Сейчас пример приведу.
Я всегда считала, что, глядя на Луну, любой человек видит "лицо" Луны. Глаза, удивленно открытый рот, нос...Первое моё потрясение, что это ввваааащщщее не так, было, когда муж и его сестра удивленно на меня воззрились, когда я сказала, что Луна легла на бок, видите? Они спросили, а как я различаю где бок где нет. Я говорю - ну вечером она лицом прямо стояла, а сейчас на боку лежит. Ещё более изумленно они спросили, а где у Луны лицо...Потом я долго рисовала, где у Луны "лицо", но они его так и не видят. Они воспринимают Луну как диск с пятнами.
Также у меня часто может крутиться в голове мелодия часами, не мешая мне думать и делать дела. Иногда надоедает - ужас. Я думала, так у всех. Знакомая на моё "блин, как задолбал в башке крутиться "Цвет настроения синий"  безумно удивилась и начала расспрашивать -а как это, "ты прям музыку слышишь? И голос слышишь? Здорово, тебе плэйер не нужен!" Блиииин, я так и не смогла объяснить как это "крутится музыка в голове" -у неё такого не бывает.
Ещё помню потрясение в юности, когда поехала с малознакомой компанией "на природу". Приехав, развели костер,  все норм, но при этом поставили машины рядом, включили одну радиостанцию и врубили динамики на полную мощь. На мое робкое замечание - на природе же, давайте послушаем лес - ответили - ты че, мы отдыхать приехали или в тишине сидеть?! Для меня понятие отдыхать на природе совсем иное, это слушать шум волн, ветра, деревьев, пение птиц, жужжание стрекоз...Я наивно думала, что все так "отдыхают на природе", и это было одно из моих первых открытий, что люди разные)))
ИНтересно, это только у меня такая катавасия или у других подобное бывает?
Tags: жизнь, мысли
Subscribe

  • С 1 июня! С летом всех!

    Дорогие мои сотоварищи, вот и наступило лето. У нас, правда, очень холодно и холодный северный ветер пронизывает насквозь, несмотря на солнце. А ещё…

  • С праздником! С Днем Победы!

    Дорогие мои сотоварищи! Завтра великий праздник -День Победы! Я помню, как воевавшие наши деды отмечали его в деревне. Собирались все мужики,…

  • Христос Воскресе! Или чудо на 201м километре.

    Дорогие мои сотоварищи, вчера вечером пошла я в магазин - докупить кой-чего к праздничному столу. Было уже пол-девятого, спешу, а то закроется в 9…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments